I. Основные данные
1. Имя и фамилия
Канадзава Шиничи | Kanadzawa Shinichi | 金沢 真一
Сокращение от имени - Шин | Shin | 真
Многим представляется как Райдзин | Raijin | 雷神
Среди членов Белого Ордена имеет прозвище Бесцветный

2. Раса, класс
Человек, Белый Жрец
3. Возраст
29 полных лет
4. Пол
Мужской
5. Ориентация
Бисексуален, универсален
6. Занятость
Правая рука главы Белого Храма, помощник повара в кафе «Tsubaki»
II. Подробные данные
1. Внешность
1.1. Человеческая внешность.
Шин обладает астеническим типом телосложения: мышцы выражены слабо, хотя далеко не отсутствуют полностью, плечи не слишком широкие, таз узкий. Из бросающихся в глаза деталей, вероятно, стоит отметить резко выдающиеся вперёд ключицы и длинные, похожие на паучьи лапки пальцы, словно бы движущиеся не по воле Канадзавы.
Черты лица правильные, плавные. Нос лишён горбинки, глаза с типичным азиатским разрезом. Однако от  матери-гайдзинки Шин унаследовал холодный светло-серый цвет их радужки, светлые, почти что цвета первого снега, волосы, жёсткие словно солома на концах, и мертвенно-бледную кожу. Губы пухлые, с резко очерченным контуром, бледные, как и весь Канадзава, почти что серо-синие; уши не тронуты проколами, однако вместо проколов характерной деталью внешности Белого Жреца является продолговатый шрам на левой щеке. Ещё четыре длинных, пересекающих друг друга, шрама от кнута, полученные как-то давным-давно в одной из перепалок с братьями, покрывают всю спину.
На большом пальце правой руки носит громоздкий серебряный перстень с синим, неизвестного происхождения камнем, доставшийся ему в наследство от матери и являющийся единственным напоминанием о той. Под повседневным белым дзюбаном носит серебряный медальон-луну. В одежде особых предпочтений не имеет, однако в основном носит традиционную одежду, вроде дзюбана и хакама, выполненную из хлопка и ситца. И лучше всего, если в тёмных тонах. Из обуви предпочитает варадзи, ссылаясь на неудобство гэта.

1.2. Переходная форма.
-
1.3. Первичная форма
-
1.4. Форма животного (если есть)
-
2. Биография
Семья Шина, сколько он себя помнит, всегда состояла из сурового отца, владельца собственного додзё в городке на самой окраине Северных Земель, мачехи, как и подобает женщине сидевшей дома с детьми, и двух сводных братьев. Канадзава был сыном рабыни привезённой незадолго до рождения второго из сыновей Канадзавы Иоичи в подарок тому его другом-торговцем. Женщина покорила северянина с первого взгляда своей крайне незаурядной внешностью и спустя год родила ему сына.
Естественно, законная жена Иоичи была недовольна, а уж когда тот забрал Бесцветного у матери и сделал его членом своей семьи, так и вовсе пришла в неистовство. Так что с самого детства, можно сказать, вниманием и родительской любовью мальчишка был обделён. Потому и стал, собственно, из деревни сбегать в располагавшийся неподалёку лес и возвращаться домой исключительно на ночлег и то, не через парадный вход, а по дереву, располагавшемуся у самого окна комнаты. Во время этих вылазок наворовал достаточно денег, чтобы купить небольшой нож, с котором впоследствии довольно долго учился обращаться – надеялся, что когда-нибудь перебьёт ненавистных братьев и сбежит в столицу. С братьями, к слову, Шин вообще дрался с завидной регулярностью, причём не так, как обычно дерутся между собой дети, а по-настоящему, пытаясь защититься от изобретённых изощренным детским умом издевательств. В одной из таких драк, собственно, методично несколько раз получил по спине хлыстом, прежде чем братьев урезонили. Что интересно, отец предпочёл не вмешиваться, как, впрочем, и всегда, а мачеха лишь списала всё на то, что Шин сам виноват.
К двенадцати Канадзаве-младшему окончательно осточертело то существование, которое он вёл, и мальчишка попросту сбежал из дома, плюнув на идею с убийством и направившись в столицу, по пути останавливаясь в небольших деревнях и работая за еду и кров. Путь занял почти полтора года, потом началась самостоятельная жизнь будущего Белого Жреца на улицах столицы. Поначалу приходилось тяжело, воровать здесь из-за обилия стражи на улицах было практически невозможно; однако после поступления Канадзавы на военную службу дела его «пошли в гору». Заработной платы вполне хватало, чтобы покупать необходимое, да и жильё в казармах было довольно неплохим.
В четырнадцать Шин впервые столкнулся с Братом Белого Ордена, выявившего в нём некий дар и предложившего присоединиться к Ордену. Отказываться от столь заманчивого предложения не возникло и малейшего желания: услышав историю, что ныне сохранилась лишь в королевских архивах Байнгшана, Канадзава разделил идеологию Жрецов, заключающих контракт с демонами, и поклялся быть в этой вере непоколебимым до самой своей смерти.
Годы шли. Ныне из жаждущего не дать миру изменить себя мальчишки Бесцветный вырос в того, что жаждет изменить сам мир. Ныне четыре года как завязавший с военной карьерой мужчина проживает на территории Белого Храма, работает в кафе «Tsubaki» и является помощником главы Ордена, политику которого, как ни странно, не разделяет и надеется, что вскоре сможет сместить того со столь ответственной должности и в корне изменить методы Ордена в достижении своих целей.

3. Характер
Скрытен и замкнут с малознакомыми людьми, предпочитает держаться отстранённо, не привлекая излишнего внимания. Будучи вынужден всё же вступать в разговор, ведёт себя на манер клоуна: эдакого улыбчивого шута, уклоняющегося от прямых ответов на заданные вопросы и как бы невзначай осаждающего излишне любопытных, если же от него не отстают и в этом случае – вполне способен применить грубую силу. Со «своими», впрочем, способен терпеть очень и очень многое, да и вообще, доверившись кому-то, берёт его под некоторое подобие опеки и всеми силами старается помочь, если это действительно необходимо.
Язвителен, роли рассказчика скорее предпочитает полярно противоположную роль слушателя (и комментатора, ага). Редкостный собственник: искренне раздражается, если к кому-то «принадлежащему» ему подходят ближе, чем на пару метров, хоть и понимает, насколько нецелесообразно подобное поведение. Оставшись в одиночестве не испытывает видимого дискомфорта, хотя время от времени отчаянно нуждается в контакте с людьми, чаще всего - тактильном. В споры принципиально не вступает (впрочем, с Тераноко Хитоми они всё же ведут беседы о бренности мироздания, смысле жизни и взглядах на оную), считая это лишь бессмысленной тратой сил. Всегда проще промолчать и сделать так, как это считаешь необходимым сделать ты. Тем не менее, в убеждениях своих твёрд и не поддастся даже самому убедительному собеседнику, доказывающему, что земля имеет форму эллипса, а не чемодана.
Начитан.  Достаточно много времени проводит за чтением книг, по обыкновению притаскиваемых из библиотеки Ордена в свою комнатушку, однако особую роль в повседневной жизни Бесцветного также занимают тренировки по обращению с оружием и по использованию собственной силы. Интересуется всем и всеми, однако довольно необычно для данного понятия. Для него нет ничего по-настоящему стоящего, но тем не менее Белый Жрец отчаянно ищет это «стоящее» в окружающем его мире, всё больше обогащая мир внутренний. В то же время вторгаться в этот самый внутренний мир не позволяет никому.
Со стороны кажется, что мужчина живёт по общепринятым нормам морали и законам королевства, хотя сам Шин давно научился обходить законы, так как это ему самому выгодно, подстраивать их под себя (вспомнить хотя бы пункт правил Белого Храма, говорящий о личных отношениях с Алыми). Нескромен. Скромность, по мнению Канадзавы, есть удел посредственностей, к ряду которых тот себя явно не относит. В меру самокритичен. Сам знает свои недостатки и ненавидит, когда ему на них указывают. Пребывая в хорошем расположении духа, даже, бывает, пытается хоть как-то справиться с оными.
Горд и свободолюбив, порой, даже слишком. Драться любит и довольно хорошо умеет. И побеждает в большей части случаев, беря не столько силой атак, сколько их скоростью и собственной изворотливостью, хотя Белые Жрецы такую неприкрытую агрессию со стороны Брата Ордена крайне не одобряют.
На самом деле, отчаянно хочет верить людям, да и не только им. Однако, ввиду не слишком приятных событий прошлого и того дерьма, с которым в том самом прошлом пришлось иметь дело, откровенно боится. И страх этот, порой, перерастает в навязчивые идеи и паранойю в общем.

4. Способности
4.1. Боевые способности.
Способен к целительству, однако на самого Белого Жреца эта способность распространяется намного хуже, чем на других людей. В общем и целом, на заживление чужих легких порезов уходит около десяти минут, на сращивание сломанных костей и восстановление лёгких внутренних повреждений уходит до часа и расходуется половина всех имеющихся на данный момент в запасе сил (при условии, что не ослаблялась печать демона, в этом случае так и вообще все оставшиеся силы). В отдельных случаях (ранение получено не более пяти часов назад), способен отрастить пациенту потерянную руку или ногу – на это расходуется полный запас сил, а процедура занимает от двух до трёх часов, что, естественно, тоже выматывает. Ставит защитные барьеры, способные продержаться под атакой одного-двух Алых средней силы порядка пятнадцати минут.
Неплохо дерётся врукопашную, можно сказать, владеет навыками уличного боя; хорошо обращается с ножом-саксом, купленным у какого-то иностранного торговца, и холодным оружием в принципе. Впрочем, откровенно слаб в обращении с оружием дальнего боя.

4.2. Бытовые способности и умения персонажа.
Читает, пишет, владеет несколькими древними языками, на которых написаны отдельные фолианты и свитки библиотеки Ордена. Может вполне годно готовить, хорошо лазит по изгородям и деревьям. Испытывает определённую слабость к музыке (ритмичное постукивание Джинсена по барабанам не в счёт), но сам играть не умеет. Неплохо держится в седле. Хорошо ориентируется на местности – ибо иначе штаб  Жрецов хрен найдёшь. Рисует хуже пятилетнего ребёнка, зато обладает ровным, практически идеальным почерком. Напиваясь, сочиняет непристойные хокку о Дите Храма и своей несчастной жизни в целом.
III. Данные игрока
1. Связь с Вами
В шапке форума.
2. Как нас нашли?
Я вас создал, ироды.
3. Ключ из правил.
Анархия! К чёрту ключ!
IV. Пробный пост.
-