Teranoko Hitomi
нет, ты не понимаешь всего цинуса. так нужно искать. а если я покупателя вдруг лишусь \._./ а контрактор - это нечто постоянное, чего не жалко)
Флуд #2.1: RESSURECTION IS COMMING!
Сообщений 631 страница 660 из 993
Поделиться6312014-10-10 16:49:29
Поделиться6322014-10-10 16:51:10
Illuminaty
Контрактор как постоянный клиент? Вот это понимаю, отличный маркетинговый ход))
Оставь заявку в нулевой акции и не парься. Что вообще по игре планируешь?
Поделиться6332014-10-10 16:56:31
Teranoko Hitomi
можно и так сказать, ведь контрактора я всегда могу заставить потом что-то купить у себя в магазине)
пока не буду. во-первых, чисто лень. во-вторых, не имею ни малейшего понятия, каким он вообще должен быть. ну и последнее - всё ещё надеюсь заманить сюда брата, хоть и знаю, что это будет... бесполезно.
по игре пока не решил. обычно я играл каких-то важных демонов. того же Асмодея. и тогда была цель поработить мир, или собрать себе побольше прислужников. ну а сейчас сперва нужно вникнуть в саму суть игры. тобиж, в то, чего хотят от игры создатели. а потом можно будет думать и о своей в ней роли.
кстати, всё забываю спросить - в квестах написано, что за каждый из них какая-то награда положена. было бы не плохо объяснить, что это вообще за награда такая. к примеру, та же "Игла Сосредоточенного Разума". что это? артефакт, или просто какая-то побрякушка если второе - продам у себя в магазине) если это какой-то артефакт, то как он выглядит, какова его сила и для чего вообще нужен?
Поделиться6342014-10-10 16:59:24
кстати, всё забываю спросить - в квестах написано, что за каждый из них какая-то награда положена. было бы не плохо объяснить, что это вообще за награда такая. к примеру, та же "Игла Сосредоточенного Разума". что это? артефакт, или просто какая-то побрякушка если второе - продам у себя в магазине) если это какой-то артефакт, то как он выглядит, какова его сила и для чего вообще нужен?
Ну как бы описание дано в тех же квестах под катами.
Поделиться6352014-10-10 17:01:42
Ну как бы описание дано в тех же квестах под катами.
кхм... да... тупанул. неловко то как получилось) но я себе это прощаю, ибо уже который месяц сплю не больше 3-х часов в сутки.
хотя вот вопрос по поводу того, запланирована ли этим артефактам какая-то роль в сюжете, остаётся. или они просто как вспомогательные для любой из трёх сторон?
Поделиться6362014-10-10 17:20:52
Illuminaty
С кем не бывает. В сутках должно быть больше часов)
Не совсем. Выигранный артефакт достается кому-то из игроков и он имеет право распорядиться им по своему усмотрению, будь то поворот сюжета или личные дела. Другое дело, что они могут быть одноразовыми
Поделиться6372014-10-10 18:05:21
Teranoko Hitomi
желательно, в 2 раза больше)
а как решить, кому именно достанется награда?
Поделиться6382014-10-10 19:11:13
Ну, всё, если затяну ещё больше, не допишу анкету вовсе.
Поделиться6392014-10-10 19:14:43
Yukino Karasu
а ты не затягивай давай \._./
Поделиться6402014-10-10 19:18:35
Illuminaty
Дописала, но вышло куце, хотя я очень не люблю писать анкеты.
Поделиться6412014-10-10 19:28:13
Yukino Karasu
ты мне покажи того, кто любит их писать)
Поделиться6422014-10-10 19:30:05
Illuminaty
Когда-то я любила, когда мне доставляло удовольствие продумывать концепцию персонажа до мелочей, но я быстро поняла, что после этого уже не особенно хочется играть - ты всё знаешь о своём герое, никаких сюрпризов.
Поделиться6432014-10-10 19:33:15
Yukino Karasu
сюрпризы тебе должны предоставлять соигроки, а не ты сама)
Поделиться6442014-10-10 19:36:02
Illuminaty
Чаще соигроки подкидывают разочарования *хмыкнула* Хороших партнёров по отыгрышу не так просто найти, или чаще даже бывает так, что игрок неплох, но вы на разных волнах.
А когда ты сам не знаешь, как отреагирует твой персонаж на какое-нибудь событие, действие, какие мысли у него при этом появятся - это доставляет настоящее удовольствие. Будто читаешь книгу.
Поделиться6452014-10-10 19:40:40
Yukino Karasu
скорее, тогда происходит жесткий оос собственного персонажа. вот подумай, ну не может тот же отпетый злодей отреагировать на какую-то ситуацию, как это сделал бы невинный шушпанчик. то есть, в любом случае, ты уже будешь знать, что твой персонаж не разрыдается, как девица невинная, и тому подобное. точно так же взять меня в пример - не смотря на то, что я во флуде почти всех прошу меня погладить, мой персонаж с подобными просьбами к людям лезть не будет в силу своего характера. при любых обстоятельствах ты знаешь, как отреагирует твоя героиня. знаешь это на подсознательном уровне. другой вопрос заключается в том - какую именно ситуацию по отыгрышу создаст для тебя твой партнёр.
Поделиться6462014-10-10 19:44:11
Illuminaty
Ну, это крайности, я о них не говорю, но даже ту же злобу со стороны персонажа можно выразить десятками способов, выраженных в разных действиях, мыслях, словах. И на каждое это выражение у партнёра будет свой ответ - я на это очень рассчитываю *чуть улыбнулась*
Отредактировано Yukino Karasu (2014-10-10 19:44:23)
Поделиться6472014-10-10 19:47:55
Yukino Karasu
даже мой мозг экономиста не позволил бы мне просчитать все вариации, на которые можно было бы прореагировать определённым образом) и всё это по той причине, что не можешь точно знать, чего ожидать от партнёра. хотя, смотря какой попадётся.
Поделиться6482014-10-10 19:56:59
Illuminaty
А зачем просчитывать? Я вообще не просчитываю пост заранее, просто начинаю писать и по ходу понимаю уже, чего выдаст персонаж. Именно поэтому нельзя сказать заранее, как поведёт себя персонаж в той или иной ситуации - слишком много мелочей, которые могут повлиять на реакцию, всё как в жизни, в принципе.
Поделиться6492014-10-10 20:02:09
Yukino Karasu
вот о том же и говорю. даже если персонажа описать и продумать до всех мелочей (точно так же, как и себя знаешь до мелочей), всё равно на ситуацию отреагируешь только тогда, когда та свершиться \._./
Поделиться6502014-10-10 20:03:18
Illuminaty
Ну, мне всё равно такой персонаж менее интересен)
Поделиться6512014-10-10 20:09:51
Yukino Karasu
ты сама себе, получается, тоже менее интересна?)
Поделиться6522014-10-11 01:39:26
интересный дизайн получился)
Поделиться6532014-10-11 06:24:48
Ренушка запилил новый дизайн и новую структуру. Давайте дружно любить его во все места!
Поделиться6542014-10-11 06:28:06
Illuminaty
Ты смеёшься?! Я не знаю, что я выкину в следующие полчаса своей жизни. С собой я точно никогда не скучаю.
Поделиться6552014-10-11 12:14:17
/зашёл, осмотрелся, поковырял штукатурку/ Всё такое... непривычное, внезапно.
Рен, лапушка, я когда-нибудь на самом деле убью тебя за твои описания, да. А потом расчленю, засуну в чёрный мешок, перевяжу ленточкой и отдам в подарок Алой. (:
Поделиться6562014-10-11 12:48:27
Teranoko Hitomi
он не выдержит)
Yukino Karasu
а вот это уже интересно.
Kanadzawa Shinichi
как ты его интересно похвалил то О_о
Поделиться6572014-10-11 12:50:02
А потом расчленю, засуну в чёрный мешок, перевяжу ленточкой и отдам в подарок Алой. (:
КАК ЭТО РОМАНТИЧНО. Давай вместе его расчленим? Я ьебе свой мечик даже пожертвую ХД
Illuminaty
Он крепкий, выдержит
Поделиться6582014-10-11 13:09:42
Teranoko Hitomi
если вы вдвоём выполните угрозу по расчленению, то нет)
Поделиться6592014-10-11 13:16:05
Illuminaty
И кто тогда графикой заниматься будет? Нет-нет, разве что совсем доведет. И вообще он из Шести, а они неприкосновенны.
Поделиться6602014-10-11 13:46:16
Illuminaty
Это не было похвалой. |:
Нет, дизайн, конечно, хороший, но Рогатый поймёт, с чего у меня зад воспылал.
КАК ЭТО РОМАНТИЧНО. Давай вместе его расчленим? Я ьебе свой мечик даже пожертвую ХД
/взгляд исподлобья/ Ну да, а кто подал, интересно, Ящеру эту идею?..
Так что нет дорога. Сам его со вкусом четвертую (: